О Нас

С того дня, как была основана компания Ardem, мы всегда стремились стать лидером в строительном секторе. Учредители предусмотрели компанию, которая постоянно улучшалась для того, чтобы идти в ногу с текущими тенденциями. Такая ориентация всегда была для нас приоритетной.

С таким ориентиром компания всегда завоевывала растущую репутацию в положительном направлении. Мы очень этому рады, потому что наши клиенты всегда довольны нашей работой, и мы гордимся этим.

Мы знаем, что будущее всегда непредсказуемо, но мы также знаем, что это основано на прошлом и предыдущих результатах, и наши результаты положительные. В связи с этим мы можем быть уверены в нашем дальнейшем пути вперед.

Имея общий годовой оборот компании более 17ти млн фунтов стерлингов и более 500 постоянных клиентов, вкладывающих свой капитал в наши проекты , мы придерживаемся позиции разумного подхода к рынку и всегда взвешенным решением ведения нашего бизнеса, так как мы дорожим доверием наших клиентов и партнёров.

НАШ ОПЫТ НА СЕВЕРНОМ КИПРЕ
Мы успешно работаем более 10 лет в строительном секторе на Северном Кипре.

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
В целях обеспечения лучшего сервиса для наших клиентов наши сотрудники постоянно обучаются, повышая квалификацию и мы стремимся идти в ногу с текущими тенденциями.

КОНСУЛЬТАЦИИ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ
Наши знания и опыт позволяют нам предоставлять надежные и проверенные советы для вашего последующего проекта строительства.

ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ
Одной из наших самых приоритетных политик является «Клиент всегда на первом месте», что означает, что мы оказываем нашим клиентам максимально возможное внимание и почести.

КОНФИГУРИРОВАНИЕ ПО ПРАВИЛАМ
Следуя стандартам строительства и безопасности, продолжительность строительства проекта является ключевым показателем обеспечения долгосрочной гарантии качества и доверия наших клиентов к конструкции самого здания и нашей репутации.

СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА
Наша политика в строительном секторе в области качества строений основана на стремлении показывать лучшие результаты в этой области.

С ЧЕМ МЫ РАБОТАЕМ?


СТРОИТЕЛЬСТВО И ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА ПОДРЯДА
«Ваше удовлетворение нашей работой превыше всего», получив уникальное место в строительной отрасли Северного Кипра, миссией нашей компании является цель — оправдание доверия оказываемое нам в этом секторе. Мы очень хорошо знаем, что путь к этому это — точность, чёткость и качественное обслуживание. Мы приглашаем вас в строительную компанию Ardem. Наши сотрудники окажут вам дружеское и честное обслуживание на всех этапах строительства. Благодарим за доверие и внимание, которые вы нам оказали, мы хотим, чтобы вы знали, что мы всегда будем рады видеть вас.


КОНСАЛТИНГ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ И ИНВЕСТИЦИЯХ
Мы оказываем консультационные услуги по любому вопросу , касаемо строительства жилых конструкций. Наши специалисты принимают участие на каждом этапе проектирования и в соответствии с потребностями и требованиями заказчика.

Мы рады предложить наши услуги, включающие полную поддержку проекта в соответствии с условиями договора подряда и конкретными потребностями наших клиентов. А также, имея большой опыт инвестирования в строительные объекты, мы будем рады предоставить наши советы по ликвидности инвестирования с расчетом прибыльности для наших клиентов.

КАРЬЕРА

Мы — единая команда с наилучшим намерением удовлетворить потребности наших клиентов. Реализация профессиональных проектов очень важна для нас, потому что мы хотим, чтобы наши клиенты жили комфортно. Все наши работники от руководителей до простых рабочих мы ценим следующее:

УДОВЛЕТВОРЁННОСТЬ НАШИХ КЛИЕНТОВ РЕЗУЛЬТАТАМИ НАШЕЙ РАБОТЫ;

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОЕКТНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ;

НЕПРЕРЫВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЧТОБЫ СЛЕДОВАТЬ ЗА ПОСТОЯННО РАЗВИВАЮЩИМИСЯ ТЕХНОЛОГИЯМИ И АРХИТЕКТУРОЙ.

ПОЛИТИКА КАЧЕСТВА

Подход к качеству компанией Ardem не ограничен лишь вниманием к предпочтениям нашим клиентов и качеству наших работ и услуг, приверженность нашей компании к качеству в широком смысле включает также обеспечение безопасных и цивилизованных условий труда для сотрудников нашей компании, содействие обществу, в котором она работает, и минимизацию негативного воздействия своей деятельности на окружающую среду.

Одним из наиболее важных моментов, которые наша компания защищает и на которые обращают внимание, является разработка проектов объектов недвижимости, которые построены в основном на земельных участках турецкой или другой иностранной собственности, признанных на международном уровне, как большинство наших предпочтений в инвестициях.

Ardem Construction придерживается следующих принципов политики качества:

Предоставление своим сотрудникам возможность профессионально развиваться и брать на себя новые обязанности.
Хорошо информированный, опытный, честный и дружелюбный персонал с глубокими знаниями, открытый для обучения, верящий в силу трудолюбия.
Административный подход, который позволяет сотрудникам быть преданными своей компании, профессионально развиваться, используя свои творческие способности и всегда поддерживать свои амбиции на самом высоком уровне.
Управленческий персонал; команда молодых приверженцев, которые приняли миссию и видение компании, охотно и с любовью отдают усилия на благо компании. Это команда динамичных, свободолюбивых, непредубежденных, с современных принципами ведения бизнеса работники, которые верят в силу обмена опытом и командной работы.
Создана и постоянно совершенствуется система управления качеством (СМК).
Выполняя всю работу, применяются технические требования и правовые нормы строительства.

ABOUT US

Since the day it was founded , Ardem Construction has aimed to be a leader in the construction sector. The founders envisioned a company that would constantly improve itself at all time to keep up with trends. This is always our goal at all times.

This has resulted in a reputation that is always growing in a positive direction. We are happy with this because our clients are always satisfied in our work, and this gives us a sense of pride in our work.

We know that the future is always an unpredictable road but we also know that it is based on history and previous results, and our results are positive. Because of this, we can only be confident of our road ahead.

The total annual turnover of the company is more than 17 milion sterling pounds. We already sold houses to more than 500 people and shared their happiness together.

EXPERIENCE IN NORTH CYPRUS
We have been in the construction industry for more than 10 years now in North Cyprus.

PROFESSIONAL WORKFORCE
We are proud of having a team of experienced and continues learners who are keeping us with current trends in order the best quality of services are provided to our customers.

CONSULTANCY IN CONSTRUCTION
Our knowledge and experience allow us to give solid consultancy work for your next construction project.

PUTTING CUSTOMERS FIRST
One of our most important policies is “client first”, it means we show value to customers in the highest way possible

CONSTRUCTING ACCORDING TO REGULATIONS
Following building and safety standards our most important commitment during the project of building to ensure the long-term guarantee of the structure itself and our reputation.

HIGH STANDARDS
Our policy is to be the best in the construction industry.

WHAT WE DO?


Construction And Contracting
“Your satisfaction with our work above all else”, having gained a unique place in the construction industry of Northern Cyprus, our company´s mission is to justify the trust placed in this sector. We know very well that the path to this is accuracy, clarity and quality service. We invite you to the construction company Ardem. Our staff will provide you with friendly and honest service at all stages of construction. Thank you for the trust.


Consulting In Construction And Investments
We provide consulting services on any issue regarding the construction of residential structures. Our specialists are involved at every design stage and in accordance with the needs and requirements of the customer.

We are pleased to offer our services, including full project support in accordance with the terms and conditions of the contract and the specific needs of our customers. And also, having a great experience in investing in construction projects, we will be happy to provide our advice on investment liquidity with the calculation of profitability for our clients.

OUR TEAM

We are an integrated team with the best intention to meet the needs of our customers. The implementation of professional projects is very important for us, because we want our customers to live a comfortable life. From senior management to the our workers level , we value the following:

MÜŞTERİ MEMNUNİYETİ

PROFESSIONAL PROJECT IMPLEMENTATION

CONTINUOUS LEARNING TO FOLLOW THE DEVELOPING TECHNOLOGY AND ARCHITECTURE

Our clients are in good hands when received with any of our employees because they value you.

QUALITY POLICY

Ardem’s quality approach is not only limited to customers commitment and quality of the products and services. Our company’s commitment to quality in a broad sense includes providing a safe and civilized working environment for its employees , contributing to the society in which it operates and minimizing the environmental impact of its activities.

One of the most important point that our company defends and pays attention to is the development of real estates , which are mainly constructed on the Turkish property or other internationally recognizable real estates , as the majority of our preferences in investments.

Ardem Construction upholds the following quality policy elements :

To give its employees the opportunity to develop professionally and take on new responsibilities.
A well-informed, experienced, honest and friendly staff with solid knowledge , open to learning, believing in the virtue of hard work.
An administrative approach that will enable its employees to be loyal to their company, develop professionally using their creative power and always keep their ambitions at the highest level.
Management team; The company is composed of people who have embraced the mission and vision of the company, who have enthusiastic, dynamic, free-thinking, open-minded, modern business principles and who believe in the power of sharing.
It has established and continuously improving its effectiveness Quality Management System (QMS) .
When proceeding all the work it undertakes, It completes customer’s works on a regular basis by applying the requirements and applicable legal regulations.